Translate

четверг, 21 декабря 2017 г.

Мои луковичные

У меня нет определеных предпочтений в цветах. Но бывают разные периоды "обострения" на разные цветы. То был период разных пеларгоний, то период бегоний, разных суккулентов. И это должен быть не один цветок, а желательно несколькоОчередное мое увлечение - это луковичные. В этом году было куплено, выпрошено и отнято не одна луковка. 


Мой старожил Гименокаллис. Цвел пару лет назад.

























По интернету заказала луковицы Истмене и Шпрекелии. Они правда еще мелкие и не цвели в этом году. Сейчас отдыхают в холодильнике, до весны. Я их выкапываю, просушиваю. Затем на газету выкладываю достаточно мха, кладу луковицы и завернув газету, закрепляю канц. резинками. Храню в отделе для овощей.

Растет у меня еще Эухарис - Амазонская лилия. Но пока только наращивает массу, не цветет.

 На бывшей работе мне сотрудники подарили один из многих цветочных горшков с зефирантесом. Просто зеленая травка, я поставила его на окно и забыла) И вот в конце лета на нем появились бутоны. А потом он зацвел!


На рынке у бабули летом купила Валлоту. Такая маленькая луковка, но уже цвела.


В подарок от родственницы получила пару луковиц Амариллиса. Были отправлены на отдых, а затем пересажены в новую землю. Сейчас ростят листву.





А пару недель назад получила в подарок от мужа вот такое чудо Гиппеаструм 
сортосерия Колибри

Комментариев нет:

Отправить комментарий