Translate

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Осень...

Вот уж подходит к концу первый месяц осени. Хочется укутаться в теплый плед и выпить горячего чая из трав.
Люблю осень!, и не только, за то, что родилась я именно в сентябре...))) Люблю осеннюю погоду и яркие краски природы.
На огороду почти убран урожай. И захотелось мне осеннего декора для дома. Вот такую полочку с урожаем устроила я у себя на кухне. 

Разная декоративная кукуруза, вот красная называется "земляника", тыква "мандаринчик", цветные патисоны.




В саду еще собираем лещину


Для цветника куплены новые жители: гейхеры и бруннера



Выкопаны в саду и переселены в теплое помещение
колеус



и горький комнатный декоративный перчик "Маленькое чудо"



Некоторые цветы только начали радовать меня:
ипомея квамоклит набирает силу, к сожалению, ближе к морозам




и несколько букетов с клумбы: астры, последние подсолнухи, гомфрена, волошки




и такой необычный букетик из острого перца "черри"


В этом году сажали много разновидностей фасоли, не только зерновой, но и спаржевой. Урожай, конечно, не "ахти", но разнообразие в калейдоскопе из фасоли:


Вот такая у меня осень) Но расслабляться еще не время! Собрала много семян цветов и немного овощей. Все надо разбирать и фасовать.
Много планов на будущее! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий